Перевод государственных услуг в электронный вид — одно из приоритетных направлений деятельности Росреестра.
Ведомство активно создает и совершенствует свои цифровые сервисы, выводит их на платформу ЕПГУ, упрощая административные барьеры.
Цифровые сервисы — это не только удобство, скорость оформления документов напрямую влияет на экономический эффект. Выигрывают все участники процесса: банк, застройщик (за то же время теперь оформляется больше сделок) и клиент. Перевод услуг в электронный формат позволяет бизнесу сохранить темп развития и быстрее достигать результата.
Используя электронный формат получения государственных услуг Росреестра можно подать заявление о кадастровом учете и регистрации прав, получить сведения из ЕГРН. На сайте ведомства rosreestr.gov.ru размещены пошаговые инструкции получения услуг, сроки их предоставления, набор документов и стоимость.
Сокращение сроков предоставления услуг в результате цифровизации – одно из основных преимуществ подачи документов в электронном виде. В настоящее время срок обработки обращений, поступивших в электронном виде составляет менее 24 часов.
Заместитель руководителя Татьяна Кривова отмечает, что услуги, оказываемые в электронном виде, значительно экономят время заявителя и рекомендует активнее пользоваться электронными услугами и сервисами Росреестра и лично убедиться в простоте их использования.